Фитнес-браслет требуется для определения показателей организма и для удобства спортивных занятий. Гаджет показывает соответствующие сообщения, служит как обычные часы и т.д., с учетом выбранной модели. Но в работе девайса иногда появляются проблемы. Зачастую это обусловлено сбоем в работе аккумулятора, к примеру, браслет не подзаряжается либо держит заряд очень короткое время. В результате он не включается, что можно сделать в этом случае, буде зависеть от конкретной неисправности.

Что можно сделать, если гаджет не подзаряжается и не включается

Во время определения этой проблемы нужно, для начала, произвести такие действия:
• поставить браслет на подзарядку, чтобы убедиться, заряжается ли он;
• попытаться включить гаджет удержанием кнопки на протяжении нескольких секунд;
• очистить контакты в гнезде, куда подключается зарядка;
• попробовать управление девайсом с телефона;
• подключить другую зарядку, если есть.
Это основные способы для самостоятельного решения проблемы. Если это не помогло, нужно обратиться в сервисный центр.

Что делать, если не заряжается фитнес-браслет

Чистка зарядного гнезда

Это основной способ, который доступен пользователям. Этапы действий следующие:
• открыть защитную крышку зарядного гнезда;
• обмотать ваткой край зубочистки так, чтобы ворсинки не «застревали»;
• аккуратно избавиться от загрязнений в гнезде.
Внимание: Этот способ позволит очистить грязь, но проблема иногда скрывается в окислении контактов. В этом случае ватку необходимо смочить в спирте, после хорошенько обработать гнездо. Помогает способ не все время, но основную часть окислений снимает.

Охлаждение девайса

В интернете при появлении неисправностей часто предлагается класть браслет в холодильник. Смысл такой, что при пониженных температурах аккумулятор разряжается намного быстрей. Это может помочь, если гаджет не выходит загрузить другим способом.
Рекомендация полезна только в случае, если проблему можно решить обычной перезагрузкой.

В тему
Как настроить/изменить время и дату в смарт часах и фитнес-браслетах от разных производителей

Обращение к специалистам

Если описанные варианты не помогают, требуется обратиться в гарантийный центр. Если браслет еще на гарантии, его починят либо заменят на новый. Если она закончилась, ремонт нужно будет оплатить из своего кармана.
В некоторых случаях стоит сразу обращаться в мастерскую, поскольку самостоятельный ремонт может привести к появлению других поломок. Причем необходимо подумать о стоимости ремонта и покупке нового браслета, в некоторых случая починка нерентабельна.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here