В эпоху цифровых технологий внешним поставщикам больше не доверяют только непрофильный бизнес и рутинную деятельность, их просят поддерживать инновации. Узнать подробнее про обслуживание it систем и аутсорсинг в ИТ можно здесь.

Что такое IT-аутсорсинг

Аутсорсинг продолжает оставаться важным стратегическим выбором для компаний. Традиционно понимается как практика организации, будь то государственная или частная, обращения к другим компаниям для выполнения части своего производственного процесса или вспомогательных функций с использованием облачных вычислений (модель предоставления услуг, предлагаемых поставщиком по запросу через Интернет). Концепция аутсорсинга была доработана и обновлена, и продолжает оставаться главным действующим лицом. Функции, которые могут относиться к аутсорсингу, самые разнообразные, ниже мы укажем некоторые из них, но в целом они касаются различных областей деятельности: администрирования, отдела кадров, маркетинга и так далее.

Преимущества

Сокращение двух англосаксонских терминов «внешний» и «ресурсы», «аутсорсинг» буквально означает «закупки извне», то есть делегирование коммерческой деятельности третьим сторонам (аутсорсерам), специализирующимся в конкретной области; аутсорсинг (организация, передающая на аутсорсинг), таким образом, может использовать экспертов для выполнения работы, ранее выполнявшейся внутри компании.

Среди преимуществ, создаваемых аутсорсингом, прежде всего, экономические: мы переходим от постоянных затрат (будь то на персонал или инструменты) к переменным затратам, обычно платя периодическую плату за полученную услугу, во-вторых, можно получить выгоду от повышения эффективности, поскольку внешний провайдер обладает определенными навыками в этой области, которые постоянно обновляются, кроме того, он может похвастаться передовыми технологиями и инструментами для ведения своего бизнеса благодаря тому, что обычно он имеет критическую массу, такую ​​как возможность конкретных инвестиций для улучшения предоставляемых услуг.

С другой стороны, внутренние ресурсы компании, освобожденные от определенных задач, могут позаботиться о чем-то другом, чтобы повысить общую производительность, и, в целом, создается благоприятный круг с точки зрения повышения качества и скорости процессов.
Выбор аутсорсинга особенно интересен в условиях растущей конкуренции в бизнесе, когда необходимо быть динамичным и гибким, чтобы реагировать на потребности рынка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here