Виртуальный телефонный номер — это телефонный номер, который не связан с какой-либо фиксированной телефонной линией и, следовательно, не связан с существованием какого-либо реального телефонного аппарата: это означает, что для его наличия не требуется никаких конкретных офисов или физических домов. Так что же происходит, когда на виртуальный номер поступает звонок? Звонки, полученные с номеров, обычно перенаправляются на некоторые другие контактные данные, выбранные владельцем виртуального номера, будь то традиционные стационарные номера, мобильные номера или номера любой национальности или региона. А купить виртуальный номер для регистрации можно перейдя по ссылке.
Для чего нужны виртуальные телефонные номера
Прежде всего, давайте предположим, что стоимость виртуального номера соответствует стоимости традиционных городских номеров с таким же префиксом. Это означает, что виртуальный номер с итальянским префиксом позволит нам принимать звонки с «фиксированной или фиксированной» оплатой от всех итальянских пользователей. Перенаправленные на наш мобильный телефон звонки с национальной территории будут иметь для нас незначительные затраты, несмотря на наше возможное пребывание в Китае или США.
Вот как много фрилансеров всех национальностей пользуются удобством виртуальных номеров, чтобы минимизировать затраты на управление своим бизнесом: направляя потенциальных клиентов-соотечественников к виртуальным номерам с их кодом страны, профессионалы могут позволить себе поддерживать свою открытую активность в страна, отличная от страны проживания.
Кроме того, виртуальный номер может перенаправлять входящие звонки на разные телефонные номера в соответствии с днями и часами. Его можно перенаправить, например, на номер офиса в рабочее время и на мобильный телефон в выходные дни, что облегчит профессиональную жизнь многих предпринимателей и повысит их доступность.
Виртуальные номера и компании
Но виртуальные номера не только облегчают жизнь отдельным профессионалам: сейчас многие компании используют технологию также для представления своих офисов, и за этим выбором часто стоят очень конкретные причины. С помощью виртуальной нумерации компании могут предлагать телефонные номера крупных городов и, следовательно, национального масштаба, которые относятся к небольшим и местным коммерческим агентствам. Или, наоборот, компании могут обращаться к операторам, находящимся за границей, по региональным и местным номерам, тем самым создавая номера, которые ближе к клиентам.